Коллектив студии Frictional Games, создавшей серию ужастиков Amnesia, в будущем будут делать меньше хорроров.
Компания хотела бы углубиться в изучение других жанров, а также делать меньше упора на элементы ужаса в своих проектах. Раньше студии это сделать не позволяло отсутствие нормального финансирования, но после успеха ряда проектов ситуация изменилась. Мало того, что ребята смогли снять комфортный офис (раньше они все работали удаленно), так еще появилась возможность попробовать себя в чем-то другом.
Между тем, совсем уж отказываться от создания хорроров FG не планирует. Правда, в следующих ужастиках авторы будут делать больший упор на создание глубокой атмосферы и интересного повествования, чем на разные пугалки.
О своих следующих играх разработчики расскажут по мере готовности.