Команда Digital Foundry провела технический анализ нового шутера Exoprimal, разработанного студией Capcom.
Судя по результатам, специалисты отметили, что игра получилась "технически грамотной", хотя есть и нюансы. Например, в ней отсутствует поддержка ряда новомодных фишек типа трассировки лучей, так как изначально проект создавался на движке RE Engine, а не на Unreal Engine. Помимо этого, честных 60 FPS игроки не увидят, периодически счетчик кадров будет опускаться (особенно в версии для Xbox Series S), хотя и не особо критично.
Но, в целом и общем, с оптимизацией у Exoprimal все в порядке. Не в порядке у нее только с онлайном, так как даже на пике на релизе количество активных игроков в Стиме не превышало 5000 человек.
Отметим, что Exoprimal является PvE-шутером, в котором группам игроков предстоит отстреливать динозавров, заполонивших Землю и практически уничтоживших человечество.