Представители польской студии CD Projekt RED не считают, что релиз шутера Cyberpunk 2077 был провальным. По мнению разработчиков, во всем виноваты сами игроки, которые завысили свои ожидания.
Как отметил вице-президент холдинга по связям с общественностью Михаил Плятков-Гилевский, Cyberpunk 2077 была не такой плохой, как о ней отзывались. В доказательство своих слов разработчик приводит стартовую оценку игры на Метакритике в размере 86 баллов из 100, которая, однако, не помешала утопить новинку в море критики после ее поступления в продажу.
Всему виной, по мнению Михаила, популяризация политики хейта всего подряд и тот факт, что геймеры слишком много ожидали от игры. В итоге, не получив желаемого, разработчиков начали костерить, на чем свет стоит. Правда, господин Плятков-Гилевский почему-то упускает из виду, что на релизе в Cyberpunk 2077 было столько багов, что из них получасовые подборки на Ютубе делали.
Как бы там ни было, сейчас Cyberpunk 2077 практически доведена до идеала и вполне себе играбельна.