У Final Fantasy 16 обнаружились проблемы с оптимизацией еще до релиза

Игроки, успевшие оценить демоверсию новой ролевой игры Final Fantasy 16, отметили, что даже в ней проект отметился серьезными проблемами в плане оптимизации.

После публикации отзывов руководитель проекта из студии Square Enix Наоки Есида сказал, что он с коллегами уже трудится над патчами, призванными исправить ошибки. Разработчики в курсе резких просадок частоты кадров, которые случаются, чаще всего, в густонаселенных городах. Студия уже активно трудится над исправлениями, а после релиза Final Fantasy 16 получит патч первого дня, который, вероятно, доведет игру до идеала.

Напомним, что ранее создатели игры отмечали, что Final Fantasy 16 не получит патча первого дня, так как они уверены в том, что с оптимизацией у новинки все в порядке. Что ж, самоуверенность, как видно, подвела даже щепетильных к своим продуктам японцев.

Официальный релиз Final Fantasy 16 планируется 22 июня на консолях PS5, после этого разработчики приступят к созданию ПК-порта.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!