Digital Foundry: The Lord of the Rings: Gollum все еще нужно обходить стороной

Коллектив Digital Foundry призывает игроков все еще обходить стороной новую стелс-адвенчуру The Lord of the Rings: Gollum, разработанную студией Daedalic Entertainment.

Несмотря на то, что с момента релиза проекта прошло несколько недель, игра все еще переполнена багами и проблемами с оптимизацией.

Выпустив свой продукт на ПК и консолях, авторы, похоже, не смогли нормально оптимизировать его ни под одну из площадок. The Lord of the Rings: Gollum постоянно демонстрирует просадки FPS, проблемы с прогрузкой текстур и объектов. На Xbox Series S, вообще, отмечаются падения счетчика кадров до 15-ти, что делает приключение неиграбельным. К тому же, в самом концепте игры кроется масса проблем, за которые игроки и критики ругают новинку, называя ее худшим проектом 2023 года.

В общем, как отмечают DF, The Lord of the Rings: Gollum еще далеко до идеала, да и не факт, что после нескольких технических патчей игра сможет привлечь хоть какую-то аудиторию.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!