Создатели Cyberpunk 2077 экспериментировали с ИИ для NPC, но результат студии не понравился

Игровые разработчики активно исследуют применение генеративного ИИ для создания NPC, от ConvAI до Neo NPC от Ubisoft, открывая новые возможности для дизайна игр. Ubisoft предполагает, что такой подход может радикально изменить взаимодействие игроков с персонажами, не управляемыми игроками. 

Тем не менее, Павел Саско из CD Projekt RED уверен, что до достижения уровня качества, сопоставимого с традиционно созданными NPC, ИИ-NPC еще далеко.

В интервью с Aftermath Саско отметил, что, несмотря на проведенные исследования в сфере ИИ, он сомневается, что персонажи, созданные машинным интеллектом, смогут достичь сложности и уровня качества, которого достигают сценаристы. Он видит потенциал ИИ в улучшении интерактивности, но подчеркивает, что путь к совершенству в написании текстов и озвучивании для ИИ далек, как никогда.

Саско также указывает на значительный разрыв между контентом, созданным вручную, и тем, что предлагает ИИ, особенно на примере работы над Cyberpunk Phantom Liberty. По его мнению, разница в качестве между ними огромна.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!