Король умер. Да здравствует король!

Дата: 28.11.2017 в 12:22, опубликовал . Просмотров: 143
Король умер. Да здравствует король! - Около MMO
Около MMO

 

 

Все чаще и чаще в при выборе мморпг в голову приходят три мысли: было, знаем видели… обидно не так ли? Сейчас кажется, что жанр многопользовательских онлайновых рпг стоит на паузе.  Каждому игроку хочется сказать: дайте мне мир, в котором захочется жить, ну или как минимум постоянно возвращаться, но вот пока, что –то такой игры не видно. 


Все проекты какие-то однообразные. И от части виной этому безобразию конечно гринд, но как я давно уже понял без гринда не одной массовая рпг просто не может обойтись и здесь вопрос только в том, в какую более или менее интересную обертку его завернуть.  Другое дело, что есть такие игроки, которых собственно не мало ищут игру, в которой они попадут в необычные приключения и естественно заведут новых друзей, ведь как не крути, а социальный элемент довольно таки важен для мморпг. 
И если все большие ммо кажутся каким-то одинаковыми, то вот сессионные ммо цветут и пахнут. В тот же WarFrame вообще завезли локацию с открытым миром. Про танки или Overwatch думаю вообще говорить не стоит, здесь и так все ясно. Да и устать сессионные игры в принципе не дают. Ведь все быстро прокачивается и нет задачи долго просиживать штаны в игре, чтобы поднять пару уровней. 


Так зачем же игроки вообще –то идут в MMORPG?
Естественно отдохнуть и окунуться в другой мир. Прокачать своего персонажа, и потом показать всем кто здесь рулит!

Сходить толпой в подземелье, забить крутого босса и получить с него что-то крутое.
Осаждать и защищать замки, прямо как старых фильмах о средневековых рыцарей. 
И конечно пойти туда, черт знает куда и за тем, черт знает зачем. 
Только вспомните, как было прикольно уходить на дальние локации в Linage2, набивать там лут с монстров и крафтить с него что-то круто или продавать тому, кому это очень нужно. В той же Arena Online люди собирали группы в поход на нужные локации, за нужным монстром и его шкурой м прочим барахлом из его нутра. Да и поиск на свою пятую точку приключений является основной задачей всех ммо.

А вот игровые механики порядком всем надоели. Но здесь непонятно нужен игрокам хардкор или это только крики, так сказать для понта?! Хотя... кажется многие мм просто перестали создавать эффект типа: ух ты! А по факту для начала нужен интересный сюжет (чтобы задания читали, а не просто щелкали). И конечно сделать ее максимально оптимизированной, да так чтобы запускалась практически на любом компьютере. 

Сейчас мы не имеем хоть какого-то разнообразия (и дело тут не в играх типа «песочница»). А вот большая часть игровых проектов похожа один на другой.  Но есть надежда на то, что что –то реально безумное и крутое уже не за горами. Как говориться нужно перевернуть игру! Возможно именно поэтому мы возвращаемся в старые игровые проекты типа: Perfect world, DrakenSang, Aion и многие другие. 

 

 

 

 

 

Всего комментариев: 2
avatar
Вполне согласен с данным обзором игры. Что то нужно менять, так как если продолжать и так далее, то игра просто станет не ожидаемой. Для этого нужно разработать новый план и воплотить его в жизнь.
avatar
Не любительница игрушек на компьютере но эта игра меня завлекла свои интересным сюжетом. Всем советую!!!

Форма добавления комментариев

avatar