Beta Destiny 2 — ностальгия в привлекательной оболочке

Дата: 24.07.2017 в 14:41, опубликовал . Просмотров: 213
Beta Destiny 2 — ностальгия в привлекательной оболочке - Обзоры игр
Обзоры игр

Наконец-таки появилась возможность взглянуть на детище Bungie, на разработку которого ушло почти три года. И стоит проверить, какие обещания были сдержаны разработчиками, а какие нет.

При регистрации и первом заходе в игру предлагается к выбору три класса: Титан, Охотник или Чернокнижник, затем вы незамедлительно приступаете к выполнению первой миссии под названием «Возвращение домой». Так как это бета-тестирование, где прогресса как такового добиться нельзя, отсутствует этап создания своего уникального персонажа. Все равно придется начать игру заново, когда в сентябре выйдет полноценный релиз.

История игры начинается, когда Авангард — триумвират Стражей, лидерами которого являются Завала, Кейд-6 и Икора Рей, — обнаруживает факт внезапного захвата Последнего Города. Завала обследует воздушное пространство за Башней, символом надежды человечества на будущее Земли. Приближается шторм, а попутно с ним военный флот кораблей Кабалов. Кабалы — это раса межзвездных наемников, немного похожих на бронированных двуногих носорогов. И лидер их зловещего Красного Легиона, Гаул, будет сводить счеты с игроками.

Есть возможность вручную выбрать подкласс персонажа в меню игры, но в бете по-умолчанию вас оснащают одним из трех сбалансированных наборов умений из Destiny 2 — Sentinel, Dawnblade либо Arcstriker. Например, для Титана предназначен набор умений Sentinel, позволяющий насладиться стилем боя «Чудо-Женщины» — оглушать врагов одного за другим при помощи щита.

Нолан Норт будет озвучивать голос Призрака и он не сильно отличается от того, что был в Destiny 1. Когда он перехватывает сигнал бедствия с Последнего Города на Земле, он говорит: «Помнишь, я сказал, что ты очень быстро летаешь? Забудь — лети быстрей». Другие знакомые лица, такие как Шакс и Кейд-6 появляются лишь иногда, в то время как Завала и Икора Рей всегда находятся с вами в центре событий, где как раз разворачиваются войны против Кабалов на фоне обломков Башни, которую вы когда-то называли домом (если играли в первую часть игры).

Некоторые могут заметить сходство дизайна уровней с другими играми от Bungie, а точнее Halo, где игрокам также предстояло сражаться с инопланетянами среди городских развалин. Ощущения от игры такие же, как в первой части. Но вот графика стала намного «сочнее» и соответствует видеоадаптерам текущего поколения.

Специальные способности — «cуперы» — требуют больше времени на подготовку к использованию, но мощность и насыщенность таких способностей позволяют закрывать глаза на такой маленький недостаток. Больше нет лидеров Кабалов со смехотворными именами, как, например, Валус Та’аурк и Бракус Та’аурн. Сразу вспоминаются Гаул и Бранн — спасибо им за произносимые имена.

С таким большим кол-вом нововведений, заметных за один час игры, приходит мысль, что Bungie стремится сделать D2 лучшей игрой, над которой они когда-либо работали. Судя по нынешнему положению вещей, режим Crucible будет-таки процветать на платформах PC и PS; и есть ощущение, будто он вобрал в себя весь соревновательский дух трилогии Halo, за исключением ужасных проблем с сетью, которые когда-то изводили игроков. Теперь осталось дождаться полного релиза Destiny 2.

Всего комментариев: 2
avatar
Игра просто супер, лично мне очень понравилась. Графика отличная. Разработчикам спасибо!
avatar
Играл за Варлоока, могли бы хоть две сюжетные линий внести, а то с одной быстро заканчивается игра. И с переводом надо бы поработать, название предметов не понятное бывает.

Форма добавления комментариев

avatar