Panzar гайд по Cапёру

Дата: 14.05.2014 в 16:00, опубликовал . Просмотров: 2059
Panzar гайд по Cапёру - Гайды по играм
Гайды по играм

Я продолжаю серию гайдов по игре Panzar, которые будут весьма полезны новичкам. На сей раз я решил создать гайд по Сапёру. который в Панзаре выполняет функцию поддержки, т.е. защиты и усиления союзников. Именно эту роль он должен играть всю игру.

Сапёр - это маленький и шустрый гном, вооружённый молотом, которым можно наносить как очень сильные пауэр-атаки, так и простые слабые удары. А на более высоких уровнях он может использовать стрелковое оружие - аркебузу, что превращает его в неплохого бойца дальнего боя.

Самой интересной фишкой Сапёра, ради которой его и выбирают игроки, - это возможность мастерить всевозможные боевые механизмы прямо на поле боя. Но не только этим интересен Сапёр. Он так же обладает прочным блоком, приличным запасом очков жизни и хорошим уроном в ближнем бою. Как говориться, мал да удал.

Многие говорят, что из него можно сделать неплохого ДД (класс персонажа, основной специализацией которого является наносить урон). Но надо подчеркнуть, что Сапёру следует как можно больше избегать лобовых атак! Его основная задача - носиться вокруг да около и устраивать всякие пакости врагам в виде всевозможных мин, тотемов, ловушек. В общем, Сапёр — это не ДД, а именно класс поддержки, в чём, я надеюсь, и убедит вас данный гайд.

Умения

Теперь перейдём к талантам (скиллам), с помощью которых этот персонаж будет выполнять роль поддержки.

«Тотем» - является основным источником опыта и классовых очков для Сапёра в Panzar. Тотем поглощает часть атак противника, давая вашим соратникам преимущество. Классовые очки вы сможете тратить на различные сооружения, которые требуют именно этих классовых очков, а не маны. Тотем нужно размещать поближе к гуще сражения. Чем больше ваши соратники убивают супостатов, тем больше вы получаете классовых очков и опыта. За установление выносливости какому-то персонажу вы так же получаете классовые очки. Например, установив Берсерку 100 выносливости, получаете 10 классовых очков. И чем больше устанавливаете, тем больше.получаете. Соответственно, если кто-то из ваших соратников убил врага, вы получаете часть опыта за это убийство.

«Телепорт» - является одним из основных источников доставки всех персонажей в определённую точку карты.

«Владение аркебузой» - позволяет Сапёру стрелять из аркебузы. Без этой способности вы не сможете её даже достать. Особым режимом стрельбы из аркебузы является картечь, которая наносит противнику особенно большой урон. Основной минус аркебузы в том, что она требует времени на прицеливание, зато точность стрельбы высока и урон врагу очень чувствителен. Особо эффективна аркебуза против небоевых классов, избегающих прямых столкновений, таких, как Паладин.

«Капкан» помогает в нескольких ситуациях. Капканы можно расставлять где-то рядом с телепортами или тотемами. Когда убегаете от какого=то врага, вы можете кидать капканы за собой. Получив сильный урон, враг, скорей всего, от вас сразу же отстанет. Прокачивайте капкан до шестого уровня.

«Владение молотом» - данный талант позволяет владеть самым основным оружием гномов. На ряду с телепортом даётся сразу. Но для эффективного использования его необходимо прокачивать. Молот весьма полезен против слабо защищённых соперников. К примеру, вырубить Ведьму с одного приличного удара в спину не проблема.

«Преграда» - рекомендуется прокачивать до 5-6 уровня. Преграда используется для защиты построек, возводимых гномами, телепортов и тотемов.

«Мина» - один из основных дамажащих (наносящих урон) талантов Сапёра в Panzar. Как и капкан, имеет достаточно большой срок жизни, но разбивается одним ударом. Ставить её надо в какое-нибудь закрытое место, чтобы её видело как можно меньше врагов. При столкновении врага с миной, она поднимается в воздух и взрывается, нанося урон всем врагам в округе, отбрасывая их на небольшое расстояние. Наиболее эффективны мины против магичек.

«Мастерство» - добавляет количество жизней, а так же увеличивает прочность построек, прибавляет процент урона к аркебузе и молоту. Повышает шанс крафта вещей.

«Кузнечное дело» - позволяет крафтить с большим шансом вещи Стоит брать это умение на десятом уровне.

«Слеповая граната» - довольно забавная штука, которая на семь секунд ослепляет врагов. Вы и ваши соратники становитесь для них невидимыми, тогда как вы видите всё и можете наносить удары. А если подложить кому-нибудь под ноги мину, будет вообще шикарно :)

«Паровой молот» – ещё один убойный агрегат от Сапёра, позволяющий защитить себя и команду от магии Паладинов и Эльфиек. Радиус действия Парового молота - 10 метров, что весьма неплохо, а вот прочность небольшая. Для улучшения работы Парового молота необходимо изучать Барьер.

«Танк» – отменный агрегат, позволяющий Сапёру разбамбливать вражеские укрепления и защищать точку.

Советы

Для команды Сапёр полезен, прежде всего, двумя умениями - Телепорт и Тотем. Первый необходим для скорейшей переброски команды из места возрождения в необходимую зону, что в целом увеличивает КПД отряда. Смотрите по ситуации, что и когда ставить. При этом не забывайте, что Телепорт и Тотем нужно ставить в максимально незаметных местах, где их не смогут сразу же обнаружить враги, ведь разрушить их очень легко. Главное при установке этих девайсов - быстро бегать и вообще активно суетиться, дабы успевать возводить всё необходимое в кратчайшие сроки.

Разумеется, Сапёр должен печься не только о членах команды, но и о себе, помните о пополнении маны, без которой вы ничего не сможете смастерить, и очков жизни, без которых не протянете долго в игре. Используйте банки здоровья.

Всего комментариев: 0

Форма добавления комментариев

avatar