Разработчики «Калибра» поделились тем как идет процесс создания игры

Дата: 23.02.2017, опубликовал teaamator.
Разработчики «Калибра» поделились тем как идет процесс создания игры

Wargaming рассказали как сейчас конкретно идет разработка тактического шутера «Калибр», что они изменили, с чем преуспели и какие идеи от изначальной задумки не доживут до релиза.

Одним из самых важны изменений в игре станет то, что вид будет не от первого лица, а от третьего. Изначально хотели сделать так, чтобы игрок мог полноценно себя почувствовать на поле боя в шкуре командира и война (все же это тактический шутер). Однако потом поняли, что при таком подходе невозможно реализовать весь потенциал игры. В частности отыгрыш роли лидера становился гораздо сложнее.

Спины бойцов, безусловно, делали игру более реалистичной и увлекательной. Однако обзор при этом сильно влиял на качество управления. С другой стороны взгляд на отдалении делало управление отрядом более качественным как с тактической, так и с игровой позиции.

Так же разработчики сказали, что при создании игры они опираются на мнения игрового сообщества. И перед тем как поменять концепцию, они это достаточно качественно обсудили этот шаг с геймерами, которые попробовали оба варианта управления.

Если вы хотите побольше узнать об игре, то вот вам трейлер. Информации в нем не так много, но пейзажи очень любопытные.

Всего комментариев: 0

Форма добавления комментариев

avatar
Игровые новости Каталог онлайн игр Обзоры, гайды и статьи Видео - раздел Карта сайта Обратная связь Вакансии