Galaxy in Turmoil: "Правильный" SW Battlefront

Дата: 23.02.2017, опубликовал Gvynblade.
Galaxy in Turmoil:

Студия Frontwire опубликовала дебютный трейлер онлайн шутера Galaxy in Turmoil, являющегося духовным наследником отмененной Star Wars Battlefront 3.

Изначально авторы хотели создать бесплатную игру по вселенной «Звездных Войн», но из-за правообладателей им пришлось отказаться от этой идеи и придумать собственную вселенную.

Зато в геймплейном плане Galaxy in Turmoil будет представлять собой именно ту игру, которую могли бы увидеть геймеры, если бы Star Wars Battlefront 3 не отменили. Проект будет содержать одиночную кампанию и мультиплеер на 64 игрока, бесшовный переход между поверхностью планет и космосом, огромные разрушаемые космические корабли. К сожалению, джедаев и штурмовиков не будет, вместо них придется играть за условных космических рыцарей и пехотинцев.

Выход демо-версии Galaxy in Turmoil на РС запланирован на третий квартал этого года. Сроки релиза полной версии шутера разработчики объявят позже.

Всего комментариев: 0