Презентация ОБТ Lost Ark: обновления, новые режимы и общая информация

Юзеры Reddit предприняли попытки расшифровать ту информацию, которую представили разработчики прессе в ходе презентации игры MMORPG Lost Ark. Напоминаем, в корейском регионе проходило бета-тестирование. Рады сообщить, что информация, представленная ниже, получена нами из англоязычных и корейских источников.

Обновления, сделанные специально для ОБТ

  1. Разработчики игры провели некоторые эксперименты со способностями героев. Цель экспериментов – сделать героев более эффективными. В игре даже появился эффект крови.

Сообщается, что способности будут разделены на две четкие группы:

  • с малым количеством времени на восстановление;
  • с большим количеством времени на восстановление.

Первую группу способностей можно будет спамить, а вторую применять по ситуации.

  1. Система Tripod была доработана. С новыми доработками эффект системы трипод будет складываться из некой цепочки, а не из одноразового апгрейда.
  2. Улучшили AI, изменили многие шаблоны поведения монстров.
  3. Проапгрейдели способности у классов, и каждый класс получил уникальные обособленные правки. Разработчики попытались подстроить новые правки под стиль игры конкретного класса.
  4. Уделили внимание балансовым правкам PvE/PvP. Теперь, для PvE и PvP длительность СС, урон способности и другие аспекты игры различны.
  5. Сеты приобрели новые удивительные бонусы.
  6. У игроков появилась возможность пропускать кат-сцены и прологи.
  7. Обновление получил гид по контенту в игре.
  8. Скорость передвижения на маунте и в городе увеличена и улучшена.
  9. Награды за прохождение Хаос-подземелья сбалансированы, и теперь миссии нельзя проходить неограниченное количество раз. Раньше можно было, и это вызывало дисбаланс.
  10. Награды за уничтожение мировых боссов и прохождение секретных подземелий зависят исключительно от вклада геймера.

Принципы, на которых будут базироваться обновления после следующего релиза

Обновления разделяться на три категории:

  • сезонные – являются большими обновлениями и будут завершать определенный план контента;
  • средние – являются обновлениями энд-гейм контента и будут вводить в игру новые тиры вещей, снаряжение и подземелья;
  • эпизоды – являются обновлениями, которые будут вводить в игру новые предметы для коллекционирования, новые регионы, активности и новые истории.

Над чем работают разработчики?

  1. Работа в MMORPG Lost Ark ведется над следующими аспектами:
  • созданием системы NPC-компаньонов, которых можно будет одевать и прокачивать;
  • созданием системы домов, которая позволит строить в игре обособленный собственный дом.
  • возможностью сбора ресурсов.
  1. Разработкой и доработкой поля битвы Silmael:
  • возможностью участвовать в игре в составе группы, составе гильдии или в одиночку;
  • для любителей PvE зоны поля боя будут включать именно PvE, а не PvP.
  1. Эпические рейды:
  • разнообразными методами зачистки;
  • новыми рейдами для большего количества игроков;
  • механизмами взаимосвязи с картой эпических рейдов, представленной в стиле Monster Hunt.
  1. Обновленными режимами в стиле «рогалик»:
  • возможностью начать заново после смерти;
  • если информация, полученная из корейских источников, была понята правильно, в игре будет доступен режим, в котором нужно будет пройти подземелье без единой смерти.
  1. Классы и их обновления

Сообщается, что создатели игры занимаются разработкой четырех новых классов. Якобы, новая ветка классов появится с обновленным континентом Payton.

  1. Для регионов и островов будут доступны следующие обновления:
  • новый регион Payton;
  • множество обновленных островов;
  • обновленные дополнительные и сюжетные квесты.

Бизнес модель игры

  • расширение склада нужно приобретать отдельно;
  • инвентарь выбранного геймера персонажа в полной мере доступен игроку;
  • игроки с премиум-аккаунтом в более быстрые сроки будут получать экипировку собственного персонажа;
  • в игровом магазине появятся следующие элементы: маунтыскины, возможность увеличения попыток прохождения подземелий, билеты для кастомизации, различные предметы для комфортной игры;
  • экипировка высокого уровня теперь доступна только игровым путем.

Другая важная информация

По сообщениям разработчиков, пока что неизвестны конкретные даты выхода новых обновлений, однако наверняка известна следующая информация:

  • будет уделяться недостаточно внимания автоматическим механикам, так как разработчики хотят, чтобы игра походила на мобильную;
  • разработчики стремятся к тому, чтобы музыкальный аспект игры был запоминающимся, потому BrianTyler стал композитором многих песен из MMORPG Lost Ark;
  • при помощи MMORPG Lost Ark разработчики хотят выбить определённую часть у мобильных игр и растрясти рынок игр для персональных компьютеров;
  • система монетизации будет зависеть от региона;
  • разработчики решили добиться баланса между PvP и PvE и сделать так, чтобы вне зависимости от типа контента игрок имел возможность роста;
  • новые обновления в игре направлены на глобальный рынок, ибо разработчики хотят популяризовать игру на масштабном уровне;

Так же, разработчики нацелены на создание баланса между вариативностью контента. Речь о том, что некоторым игрокам может нравится разнообразие контента, а некоторым нет, потому логично работать над созданием как совместного, так и одиночного контента.

Информация о движке Unreal Engine 4

Состоянием на сегодня разработчики занимаются оптимизацией клиента и улучшением графического аспекта игры на текущем движке, имя которого Unreal Engine 3. Вполне вероятно, что переход на UnrealEngine 4 будет реализован в качестве ремастеред-версии Lost Ark’a.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!