MU Legend: Первые ощущение после старта открытого теста

Делюсь первыми впечатлениями от открытого бета тестирования долгожданной MU Legend.

Весь этот год для индустрии mmorpg можно считать годом возражения к истокам. Индустрия стала отходить от каких-то неожиданных и не понятных ходов плане механики игр или же классов. Мы вернулись типичной тройке: танк, хил, дамагер. Ещё смело можно сказать, что это год изометрических решений в мморпг. Ведь больше всего внимания сейчас приковано к таким проектам как, Lost ark и Lineage Ethernal (Последняя кстати ушла на доработку).

Но есть у них и довольно интересный если не конкурент, то «брат по разуму» которого многие здесь ждали. И говорю я сейчас о MU Legend.

MU Legend это продолжение очень популярной и особенно у нас MU Online. Одно только, то что пиратские сервера первой части игры у нас живут и привлекают всё ещё много игроков, думаю говорит о многом.

Сюжет

По сюжету события в MU Legend разворачиваются приблизительно за тысячу лет до событий первой игры. Нам наконец-то предстоит узнать, почему Кундун был воскрешен как Повелитель Тьмы. Сюжетная часть MU Legend начинается с того, что Икарус не смог остановить воскрешение Кундуна, и для решения проблемы отправил героев в прошлое. Во время путешествия во времени они теряют память. На пути к возвращению воспоминаний и выполнению миссии приключенцам предстоит преодолеть множество испытаний. Роль этих героев и отведена игрокам.

MU Legend: Первые ощущение после старта открытого теста

Классы

Сейчас на старте открытого тестирования есть пять классов, но из них пока можно поиграть только за 4: (Dark Lord, Whisperer, Blader, War Mage). Все же что касается класса Emphasizer, то он еще находиться в процессе разработки. Также стоит сказать о том, что в самом начале обучения нам дадут возможность выбрать из двух направлений развития персонажа. (одно направление заточено более под соло игру, а второе более под командную игру).  И есть привязка класса к полу.

MU Legend: Первые ощущение после старта открытого теста

PvE Контент

Собственно, весь контент представлен вырубанием орд различных, злобных мобов. Из приятных мелочей можно отметить подземелья (первое из которых будет доступно уже на 6-и уровне). Есть также разломы, в которые мы можем зайти и исследовать, уничтожая монстров.  Монстры внутри разлома автоматически подстроятся под уровень игрока. Система подбора игроков для прохождения подземелья в группе работает кстати очень хорошо. Кстати, после того, как вы первый раз пройдете подземелье дальше можно будет выбрать уровень сложности прохождения. Что конечно даст нам более крутые вещи и прочее.

MU Legend: Первые ощущение после старта открытого теста

Гильдии и PvP

Разработчики анонсировали арену 1 vs 1, арену 10 vs 10, миссии на выживание (Chaos Castle) и PvP, связанное с системой гильдий (Рыцарство или Knightage). Арена 1 vs 1 создана для получения фана, арена 10 vs 10 называется Altar of Elements и представляет собой режим захвата карты. Что касается Chaos Castle, то он знаком всем фанатам оригинальной MU Online - это квест на выживание среди игроков. Войны гильдий проходят в виде турниров, в которых представители различных кланов сражаются в массовых поединках за желаемые территории. Победители получают ощутимые бонусы для себя и своей гильдии.

MU Legend: Первые ощущение после старта открытого теста

Первые ощущения и прочие приятные мелочи

Вообще игра сама по себе очень атмосферная и одна только музыка чего только стоит. Есть и крылья которые выглядят очень неплохо. Вообще сами крылья изначально появились в MU Online.  Вообще меня очень порадовала система комбо ударов, которые увеличивают ваш опыт (чем больше ударов, тем больше опыта в итоге). Раньше я такое видел только в Diablo 3.

Вообще игра сама по себе железно зацепит как фанатов Mu Online, так и тех, кто любит Diablo. Лично мне игра напомнило, что –то среднее между Path of exile и все тем же Diablo.

Здесь можно получить все то, что мы ждали от Diablo 3, включая питомцев и ездовых животных. Есть конечно и русские игроки, но вот поддержку русского языка в чате так и не завезли и самих по себе русских гильдий еще немного и в них пока еще сложно попасть. Но будем пробовать, ведь наши игроки там уже есть и потенциал у игры в принципе огромный. Думаю, через месяц, другой проблем с русскоговорящим сообществом в игре не будет. Это конечно не игра уровня Lost Ark, но игра определенно стоит того, чтобы в нее играть. Ведь мир огромен и там полно мест для исследования. Качайте и играйте, оно того стоит!

Ну и как обычно внизу трейлер для затравки.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!