Absolver: Мое кунг-фу лучше твоего?!

Absolver - это фэнтезийный многопользовательский экшен про выживание и сражениях в суровом мире. Игроки пробуждаются в незнакомом мире с таинственной маской на лице, чья задача - освободить человека от голода, сна и смерти. Персонажи оказываются в таинственных землях с одной целью - пройти испытание, которое покажет, достойны ли они присоединиться к могущественному корпусу абсолверов. Скитаясь по этим землям, игроки осваивают новые боевые стили, находят новое снаряжение и стараются стать сильнее.

Файтинг в открытом мире. Разве не об этом мечтает большинство игроков? Такой своеобразный Mortal Kombat Online. А говорю я сейчас о проекте Absolver. Показан он был еще на Е3 2016 и с тех пор у многих любителей игр вызвал определенный интерес. Чем же хорош и плох проект Absolver и вообще с чем его едят?

Этот проект подарит нам такие возможности как: прохождение небольшой сюжетной компании, которая собственно направлена на подготовку вас к сражениям с другими игроками. Возможность составления комбинации ударов и использования оружия ближнего боя. Также мы сможем вступать в различные школы боевых искусств (школа стиля пьяного мастера прилагается). Собственно, само обучения вас новым приемам происходит по средства победы над врагом определенной школы. Можно в итоге даже создать свою собственную школу (аналог клана), где другие игроки смогут учить и использовать именно вашу связку приемов.

Многие игроки и обозреватели сравнивают эту игру по напряженности своей с той же Dark Souls. Из приятных мелочей еще стоит сказать о том, что уже в игре есть русский язык и хорошая оптимизация.

Absolver: Мое кунг-фу лучше твоего?!

Из уникальных же фишек стоит выделить неплохой набор акробатических трюков и необычный способ лечения вашего персонажа по ходу боя (твой персонаж лечиться при активации нужного скила и пока ты бьешь противника при этом ты восстанавливаешься).  И конечно для игр типа драки очень удобна поддержка геимпада.

В общем весь игровой процесс сводиться, так сказать к классике: создаешь персонажа, качаешь, убиваешь врагов, изучаешь приемы, собираешь шмотки и гнешь всех на право и на лево. Есть кстати предположения, что скоро в игре будет режим PvP 3 на 3.

Absolver: Мое кунг-фу лучше твоего?!

Так что же мы имеем в сухом остатке в Absolver?

  • Хорошая оптимизация
  • Небольшая цена в стиме (всего 500р).
  • Неплохой сам по себе сплав RPG и файтинга.
  • Открытый мир
  • Несложная прокачка (как собирать шмотки и качать умения знает каждый игрок).
  • Возможность создавать необычные комбинации ударов и таким образом создать свой, абсолютно уникальный боевой стиль.
  • Создание вообще собственной боевой школы.
  • Огромный потенциал игры в плане PvP
  • Нету типичных классов, но есть вместо них стартовые стили боя.

Многие игроки конечно жалуются на то, что пока ты там создаёшь свою супер комбинацию по ходу боя тебе вполне могут пробить в голову и прервать все твои выкрутасы. И таким образом получается некое доминирование игроков с одним боевым стилем над другими. Но как кажется лично мне эта игра вообще не про баланс между бойцами. Она скорее про умение круто играть. Проверка навыков, так сказать.

Стоит она лично вашего внимания или нет это конечно решать только вам, но у игры точно большое будущее если ее не забросят.

Ну и небольшой ролик игрового процесса ниже специально для вас.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!