Обзор Overwatch 2: Первые впечатления от почти новой игры Blizzard

Самый популярный шутер с героями. Лучшая игра Blizzard после выхода World of Warcraft и еще сотни других эпитетов я слышал от своих друзей и знакомых в сторону шутера Overwatch. И, честно говоря, единственное, что меня останавливало от того, чтобы вороваться в эту игру и начать ее пробовать — это ее платность. Но вот похоже боги услышали мои молитвы и теперь Overwatch обзавелась второй частью и стала абсолютно бесплатной.

И вот теперь я попробую вам рассказать свои впечатления человека, который никогда до этого момента не играл именно в Overwatch.

Обзор Overwatch 2: Первые впечатления от почти новой игры Blizzard

Я не я и игра не моя

Ну и главное, о чем стоит сказать в самом начале, и о чем уже сказал не я один — это тот факт, что, по сути, Overwatch 2 вообще не выглядит как полноценная вторая часть игры, а скорее, как некое глобальное дополнения с кучей нововведений.

Нововведения в игре теперь такие: 

  • Формат «5 на 5» — Сражения проходят в формате «5 на 5» (а не «6 на 6»). Каждая команда состоит из одного танка, двух бойцов и двух героев поддержки.
  • Окно статистики — Таблица отображает ключевые параметры для всех игроков в матче, включая количество убийств и смертей.
  • Система меток — Игроки могут отметить любую точку поля боя, чтобы координировать действия с союзниками, а также предложить атаковать определенного вражеского героя.
  • Новые звуки выстрелов для всех героев.
  • Улучшения звуков окружения.
  • Звуковые индикаторы для смертельных ударов и смертей союзников.
  • Звуки для обозначения типа запаса здоровья, которому был нанесен урон — Обычное здоровье, броня, щиты, избыточное здоровье.
  • Режим «Захват точек» доступен только в пользовательских матчах.
  • Новые освещения для карт — Илиос (Вечернее освещение), Башня Лицзян (Рассветное освещение), Оазис (Ночное освещение), Дорадо (Вечернее освещение), Шоссе 66 (Ночное освещение), Кингс Роу (Вечернее освещение), Айхенвальд (Вечернее освещение).
  • Поддержка HDR-мониторов.
  • Урон от последней атаки, истощающей запас брони героя, теперь уменьшается динамически. К примеру, ранее, если у героя оставалась 1 ед. брони и он получал 100 ед. урона, его броня уменьшала полученный урон до 70 ед. Теперь в аналогичной ситуации герой получит 99 ед. урона.
  • Удаление лутбоксов.
  • Внутриигровой магазин со скинами.
  • Боевой пропуск с платными и бесплатными наградами.
  • Кросс-прогрессия.

Все это выглядит как список определенно приятных, но не то, чтобы обязательных нововведений. Поскольку ветераны игры ее любят и так.

Куда интереснее дела обстоят с новым контентом, который разработчики нам наконец-то тоже подвезли.

Так, что теперь нас с вами ждет:

  • Новый режим «Натиск» — Команды сражаются за контроль над роботом Treadweather TS-1. Участники одной из команд должны находиться рядом с роботом, когда поблизости нет противников, чтобы передвигать его. Для победы необходимо сопроводить его ко вражеской базе (или как можно дальше за 8 минут).
  • Две карты для режима «Натиск» - «Нью-Квин-стрит» и «Колизей».
  • Новая карта «Королевская трасса» для режима «Сопровождение»
  • Новая карта «Мидтаун» для «Гибридного режим»
  • Две новые карты для режима «Схватка» — «Канедзака» и «Малевенто».
  • Три новых героя — Королева стервятников (Танк), Соджорн (Урон) и Кирико (Поддержка).

Все это по крайней мере на бумаге выглядит довольно интересно

Обзор Overwatch 2: Первые впечатления от почти новой игры Blizzard

А как играется?!

Я бы мог написать, что все это играется хорошо и весело и на этом закончить, но тут надо сделать некоторые важные уточнения по игре.

Во-первых, вместо привычной схемы в 2х2х2 теперь играется схема 5v5 соответственно чаще всего расклад идет в 3дд 1 танк и 1 саппорт.

Во- вторых, рейтинги у всех обнулились и теперь все начинают свой внутриигровой путь с самого начала, что в целом не может не радовать. Да и вообще количество новичков пришедших в игру явно сказалась на ней в лучшую сторону. Теперь старые и опытное игроки не задавят вас своей киберкотлетностью, НО при этом от периодических тупняков членов вашей команды вы, как и в любой другой игре не застрахованы.

Но в целом проигрывать в матчах стала не так обидно потому, что ты прекрасно понимаешь, что это всего лишь игра, вы здесь все новички и просто хотите поиграть.

Что же касается рейтинговых матчей, то здесь тоже произошли кое какие изменения. Так если у вас новая учетная запись, вы должны сначала успешно пройти «обучение», а затем завершить 50 матчей быстрой игры, прежде чем вы сможете начать участие в рейтинге.

Это делается для того, чтобы новые игроки уже получили опыт и освоили игру, прежде чем бороться за звания в лестнице. Также предполагается, что это будет меньше раздражать игроков, уже имеющих опыт, поскольку в их команде не будет новичков, не понимающих игру.

Обзор Overwatch 2: Первые впечатления от почти новой игры Blizzard

Подводя итог

Похоже Overwatch 2 стала куда дружелюбнее к новым игрокам, а идея ребаланса в сторону игры 5 на 5 — это лучшее что могли со своей стороны предложить разработчики из Blizzard в силу отсутствия баланса механик игры под двух танков. И это, не говоря уже о том, что теперь у них окончательно получиться уничтожить своего конкурента в лице Paladins.

Кроме того, Blizzard опубликовала короткометражный анимационный фильм, посвященный героине Кирико. Новому персонажу игры за класс поддержки.  Так, что пока вы решайте стоит ли игра вашего внимания.

Можно заценить стильную короткометражку, как обычно чуть ниже.

Игра в материале
Overwatch 2
Overwatch 2 — это командный шутер от Blizzard, в котором вы можете выбрать одного из множества уникальных героев и сражаться в различных режимах PvP и PvE. Присоединяйтесь к команде Overwatch и защитите мир от новой угрозы!
  • Играть на Xbox
  • Играть на PS
Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!