Гайд по Воевода/Предводитель - Prime World гайды - Гайды и статьи

Гайд по Воевода/Предводитель

Добавил: Gvynblade
Гайд по Воевода/Предводитель
Воевода/Предводитель. Пользовательское руководство.


v 1.0, актуально для ОАТ

Десница Императора Доктов, Авилар
Сервер ОАТ


Автор готов к согласованию и изменению отдельных частей руководства, поэтому мнения игроков и администрации проекта крайне важны.
В то же время, хочется отметить, что данное видение класса в любом случае - субъективно. Цель работы - познакомить новичков с героем и ввести в курс дела.



Содержание:

1. Общая характеристика героя, его особенности и роль в группе.
2. Значение характеристик.
3. Таланты Воеводы.
4. PvP-рекомендации в бою против других героев.



1. Общая характеристика героя, его особенности и роль в группе.

Воевода/Предводитель - один из самых сбалансированных героев на данный момент в мире Прайма, и пожалуй, многие игроки начали свои приключения именно с него (этот персонаж доступен каждому новичку наряду с двумя другими - Молниеносным/Громовержцем и Егерем/Танцующим с волками). В чьих-то руках герой приживается надолго, кто-то меняет его на других героев, но стоит признать тот факт, что в прямых руках Воевода - отличный танк-саппорт и штурмовик, не гонящийся за убийствами героев врага, но способный быть отличным защитником и почти непобедимым воителем в команде.

Воевода Доктов




Предводитель Адорнийцев





Воевода прост в освоении, не испытывает проблем с прокачкой и обладает высокой выживаемостью при взаимодействии с любым ДД или юнитом поддержки.

Под своим Священным знаменем Воевода к 25-30-му уровню способен раскладывать соло вражеские башни без особых потерь здоровья и времени.

В то же время нужно помнить, что Воевода - не танк в классическом понимании этого слова в аналогичных играх. С этой ролью справится лучше тот же Непобедимый, которого можно купить за 700 серебряных монет четвертым героем вашего Замка. А вот чтобы и подамажить, и оглушить, и поддержать команду усилением регенерации или временным увеличением HP - это он может; в то же время "универсальным" классом Воеводу также нельзя назвать.

Остановимся на роли Воеводы в группе подробнее.
Во-первых, нужно решить, идти ли на линию соло или вдвоем с кем-то из команды. В DotA-подобных играх танкующие классы способны справляться и соло, но здесь многое зависит от подбора команды соперников и их приоритетов.
Например, выстоять 1 на 1 против той же Огненной Лисы на данном этапе не представляется возможным в затяжном бою (если, конечно, различие уровней не позволяет Лисицу попросту "ганкнуть").
Если в приоритете защита собственных башен любой ценой, лучше выбрать в напарники любого дамагера, но для ситуации, когда на линии явно требуется уже наступление, больше подойдет для взаимодействия почти любой герой поддержки.

Связка Вьюга/Крио + Воевода/Предводитель или Целительница/Жрица + Воевода/Предводитель практически всегда непобедима и продуктивна.
Значительно хуже взаимодействуют Воеводы с другими героями, способными танковать. Впрочем, тут все зависит от состава противников на линии - если, например, против вас дамагер и саппорт-хил, шансы есть и у связки Воеводы с Комбатом/Мейдзином, Человеком-Горой/Рокотом и Бессмертным/Горцем. Однако, этот вариант используется лишь в случае, когда кроме танков противнику почти некого противопоставить.
Хуже, если против вас выдвинулась Огненная Лисица/Рыжий хвост при поддержке танка или штурмовика, обычно в таком случае связка штурмовик + танк терпит крах всегда и дарит немыслимое количество "фрагов" противникам. Повезет, если Лисица будет на вашей стороне, при грамотной игре с ней в паре Воевода способен на линии привести команду к быстрой осаде вражеского лагеря.
Связка Воевода + Изобретатель/Художница также по-своему ценна. Правда, турели Изобретателя на данный момент игнорируют улучшение брони от Воеводы.

В то же время нужно отметить, что прокачка Воеводы на линии часто - не самое грамотное решение. В условиях, когда противники примерно равны по опыту игры и битва затягивается, Воевода - один из тех классов, которому приходится бегать по всем линиям и помогать своей команде усилением брони, увеличением HP и оглушением противников. Именно этот герой может без труда склонить чашу весов в равной битве в вашу пользу.

Массовые поединки - козырь Воеводы, но только если в массе он не один из команды =)

Кстати, к 25-му уровню у Воеводы уже довольно-таки неплохая регенерация и толстый слой брони, многие самоуверенные дамагеры пытаются сливать данного героя в первую очередь, считая его неспособным дать отпор. За излишнюю самоуверенность к этому времени они могут поплатиться (при условии боя 1 на 1).

Касательно того, как быстро должен перемещаться по карте герой.
Думается, что умения Портал (II), усиленного Легкостью Ветра (IV), который помимо прочего - дает +7 к скорости, достаточно, и не нужно тратить лишний прайм на талант Быстрота (II). На ранних уровней целесообразней повышать урон и живучесть, иначе соперников потом вы уже не догоните.
Кроме того, стоит помнить о Зельях Стремительности, продающихся в лавке в вашем лагере. Воеводе лишь изредка нужно форсировать скорость, так как при тактическом отступлении его все равно будет сложно убить. Исключение составляют ситуации, когда у соперников переизбыток саппорт-героев с контролем и зерг неминуем.





2. Значение характеристик.

Первоначальные характеристики на первом уровне у Воеводы выглядят таким образом:


Самыми важными для Воеводы из них являются 3 показателя - Сила, Воля и Стойкость (пропорции определяются в зависимости от индивидуальных предпочтений и стиля игры, но первоначально желательно вкладывать очки мастерства в две последние характеристики).

Сила влияет на урон (Воевода с уклоном в ДД-билд), Воля на силу духа, Стойкость на защиту тела (Воевода с наибольшим уклоном в танкование и поддержку).





3. Таланты Воеводы.

Основными талантами, которые берутся практически в любом билде, являются:


Командир
Каждый союзник рядом с героем увеличивает его Стойкость и Волю. На родной земле у героя так же увеличивается Сила.


Удар предводителя
Герой наносит удар всем противникам перед собой. после изучения таланта Крушащий удар удар предводителя понижает Стойкость врагов на 10 секунд.


Прорыв
Герой бросается на указанного врага, нанося ему мощный удар, сопровождающийся оглушением. На родной земле урон возрастает на 50%.

После изучения таланта Боевой дух вместе с ним на противника кидаются дружественные солдаты, находящиеся рядом. Так же все союзники в этом же радиусе на 5 секунд получают бонус к Скорости и Проворству.


Заговоренный доспех
На 10 секунд все союзники вокруг героя получают защиту, наносящую магический урон атакующим их врагам. Изучив талант Надежная броня, Заговоренные доспех на самом герое так же уменьшает весь урон, который наносят герою, на 20%.


Священное знамя
Герой может поставить на землю знамя, увеличивающее максимальное Здоровье окружающих союзников. Вокруг знамени появляется родная земля героя. Используя талант на родной земле, герой так же увеличивает Проворство всем союзникам вокруг Знамени.

Изучив талант Последний оплот, эффект от штандарта, кроме всего прочего, лечит союзных героев и солдат.


Остальное, как правило, заменяется на нечто более выгодное (кроме таких универсальных умений, как, например, Портал (II)).

Больше интереса вызывают Легендарные Таланты, отмеченные в игре фиолетовым цветом.
Например, Природная Сила (I), дающая +5 силы в первой строчке Талантов:



Скрытое намерение (III) также может склонить чашу весов в бою в вашу пользу:



Для повышения выживаемости можно указать на эпик талант Инстинкт Выживания (VI)



Ну и Противостояние силе, коим поделился форумчанин Aqula, словно созданное специально для героев-Воевод:






4. PvP-рекомендации в бою против других героев.

Затронем аспект непосредственно PvP 1 на 1 против других героев:

Целительница/Жрица - ваши удары пряморукой Жрице нипочем. Впрочем, вам она тоже не способна нанести особого вреда.

Дуэлянт/Принц воров - если оглушить и успеть "забить" при поддержке крипов, то есть шансы, что не придется его догонять, дабы отнять последние 10-20% HP. С другой стороны, лучше даже не пытаться догнать, если он включил ускорение. Впрочем, к 25-му лвлу у Воеводы равноуровневый Дуэлянт шансов почти не имеет.

Чистильщик/Ассасин - почти равный соперник, но опять же, способный вас передамажить. Если снимет больше половины HP, а вы - нет, не раздумывая оглушайте и убегайте.

Гора/Рокот - убить сложно, но грамотное использование оглушения, знамени в нужный момент и под зельями это реально.

Огненная Лиса/Рыжий хвост - уйдет в инвиз и убежит - не догоните. В идеале убивать, например, на пару с Молниеносцем. Бьет по вам достаточно больно, но на 30+ уровнях выжить не составит труда.

Горец / Бессмертный - время потеряете, а убить будет сложно. Лучше в это время помочь чем-нибудь команде и оставить Бессмертного в покое)

Крио/Вьюга - не самый выгодный в битве 1 на 1 персонаж, контролит примерно на одном уровне с вами, а урон наносит гораздо существеннее независимо от вашего билда. Впрочем, при высокой регенерации и прямоте рук шансы убить такого противника есть. Не забывайте о Знамени.

Комбат/Мейдзин - Бьет адекватно, много контроля, вылечивается относительно легко. Зависит от прямоты рук соперника.

Художница/Изобретатель - равный соперник, под флагом и с усиленной броней проблем, кроме побега, возникнуть не должно.

Тень / Невидимка - лучше быть под зельем, раскрывающим невидимок, и себя обезопасите, и имеете некоторые шансы убить Тень. Сам по себе персонаж "ватный".

Безликий/Белая маска - при критах никакая регенерация вас не спасет, нападать на данный момент на данного героя 1 на 1 на ваш страх и риск.

Воевода/Предводитель - бои со своим классом во всех играх долги и непредсказуемы. Будут решать руки, реакция и уровень.

Молниеносный/Громовержец - очень легко убегает, нанося при этом вам пассивно урон электричеством. Застаните на секунду и добьете - победа ваша. В ближнем бою особой угрозы Воеводе не представляет.

Егерь / Танцующий с волками - вряд ли будет время отвлекаться на волков, но сам персонаж "ватный", догоните - убить не составит труда под флагом.

Царица ночи/Черная пантера - если с вами мобы вашей фракции в данной атаке, то сливайте в первую очередь пантеру, в таком случае Царица будет для вас не опасна. Если положиться на мобов невозможно ввиду их отсутствия, то сражайтесь, используя все возможности героя, упомянутые выше.

Жабий Наездник/Болотный царь - не протестировано

Дева/Нимфа - не протестировано

Жнец Душ/Душелов - не протестировано 
Aion гайды [12]
ArcheAge гайды [33]
Аллоды гайды [15]
СS: GO гайды [8]
Дота 2 Гайды [27]
Forsaken World гайды [10]
Hearthstone гайды [15]
Minecraft Гайды [13]
NeverWinter Online гайды [15]
Prime World гайды [28]
Point Blank Гайды [15]
Panzar гайды [10]
Rust гайды [8]
WarFace гайды [9]
War Thunder гайды [12]
WoW Гайды [37]
WoT Гайды [14]
Прочие гайды [5]
Проплаченные ссылки

Новинки онлайн игр

Категория: MMORPG Игры
Категория: Браузерные Стратегии
Категория: Браузерные Стратегии
Категория: Браузерные MMORPG
Категория: Браузерные MMORPG
Опрос от MMO Guider
Какой жанр онлайн игр вы предпочитаете?