Гайд по Демонологу Prime World - Prime World гайды - Гайды и статьи

Гайд по Демонологу Prime World

Добавил: Gvynblade
Гайд по Демонологу Prime World
Начало учения.
Демонолог — оккультист, изучающий демонологию, демонов, злых духов и их козни против человека. В нашем случае против доктов, ибо этот герой служит адорнийцам. Этот персонаж довольно сложен в управлении и понимании (я б даже сказал второй после Вампира), неспроста стоит 500000 серебра. Опытный игрок, который купил этого перса трудом, потом и жестоким рандомом за такую сумму серебра, а не золота, уже может играть демоном довольно хорошо. Но без времени, выигранных и проигранных боев, сливов на лайне особо далеко не уйдешь, надо понимать этого героя и рассчитывать свои силы.
Данный героя является эксклюзивным для адорнийцев, иногда его именуют просто демоном.
Демонолог является убийцей. Эта роль требует от игрока грамотного подхода и продуманной тактики. «Убийцей» нельзя лезть на рожон, потому как в обычном бою он крайне уязвим. Зато в нужный момент он способен нанести решающий удар, в несколько раз превосходящий по силе и мощи атакующие способности своих соратников. Играя «Убийцей» разумнее всего выжидать наиболее подходящий момент и добивать противника, изрядно измотанного братьями по оружию. В свою очередь, товарищи по команде должны оберегать игрока, выбирающего такую роль, поскольку тот, скорее всего, не выдержит направленной атаки. Кроме того, дабы избежать смерти, «Убийца» способен применить какой-либо талант, позволяющий исчезнуть из гущи битвы и спасти свою жизнь. Вот какова роль этого класса, однако в нашем случае демон может стать превосходным бойцом, вторым Егерем.
Характеристика:
Сила/Разум – оба важных стата, обязательно качаем хоть один из них.
Хитрость – шанс на дополнительный урон и пробивание защиты врагов, количество этого параметра также влияет на наших архонтов (у нас 100, то 100 и у демонов).
Проворство – больше атакуем, дополнительное пробивание (но меньше чем от Хитрости). Опять же, чем больше у нас Проворства, тем его больше у архонтов.
Здоровье/Стойкость/Воля – защитные параметры, благодаря которым мы не такие уж и ватные. Мой выбор пал на Здоровье (хп).
Энергия – не стоит ставить таланты на её повышение, но на регенерацию надо.
Кража здоровья – не наше, убийцам бесполезная характеристика.
Более подробную информацию о полезности каждой характеристике смотрите ниже.
Владыка архонтов - Каждые 60 сек Демонолог призывает 1 нового архонта, атаки которого наносят физический урон,а также обладает Здоровьем (от Силы или Разума - выбирается большее). Демонологу может служить не более 3-х архонтов. Призывая архонта с родной земли, Демонолог восстанавливает себе Здоровье (от Силы). Очень полезная пассивка, благодаря которой Демонолог хорошо стоит на лайне или качается в лесу. И все благодаря отхилу при появлении архонтов на родной земле. А сами архонты слабоваты в начале, но ближе к концу они будут чертовски опасны: из-за них демон становится превосходным пушером.
Ментальный кнут - Демонолог бьет кнутом в указанном направлении, нанося магический урон всем задетым врагам. Отличный скилл, благодаря ему вы можете доминировать на лайне и прогнать врагов от флага на речке. При взятии Внутреннего пламени демон, ударив архонтов кнутом, увеличивает их хп (от Силы или Разума), а по сети призывает еще одного. Надо быть хитрее: кидаем сеть рядом с архонтом и бьем плетью. И теперь у нас новый демон и улучшенный старый. Когда возьмете Возвышение, архонты увеличат свою силу (от Разума) и станут бойцами дальнего боя. Еще дополнительная доминация: враг даже подойти не успеет, как его уже избили вы с демонами, - это также превосходный пуш. Одна способность, но геморроя много.
Ловушка на демонов - Демонолог бросает в указанном направлении ловушку, которая на 2 секунды обездвиживает первого вражеского героя на своём пути. Не сработавшая ловушка на 6 секунд создает сеть, обездвиживающую на 2 сек. первого ступившего в нее вражеского героя. При использовании с родной земли ловушка создает невидимую для врагов сеть. Наш основной контроль, благодаря которому демонолог может гангать даже с 3 уровня. Всегда старайтесь использовать с родной земли. При взятии Ужаса ловушки вражеские герои вокруг цели не могут использовать таланты в течение 2 сек, когда эффект ловушки завершается. При массовых замесах неплохая способность.
Демонический щит - в течении 5 секунд Демонолог перенаправляет 60% получаемого им урона в архонтов, и пока хотя бы один из них присутствует, увеличивает свою скорость на 60%. Два слова – великолепная спасалка. Может даже лучшая способность Демонолога, она дает превосходную выживаемость и грамотное её использование может изменить исход сражения. Нельзя её использовать для быстрого перемещения или впустую, ведь тогда вы будете мишенью № 1, потому что вы вата, вас будет значительно легче убить без щита. Противники могут специально заставить вас сбросить щит, чтобы потом группой завалить. Хочу заметить, что этот щит полезен не только в спасительном плане, но также заставит врага спалить на вас все и зря, главное воображение. Об этом чуть ниже.
Удар архонтов - Архонты исчезают, превратившись в снаряды, наносящие вражескому герою физический урон и если до превращения были усилены Внутренним пламенем будет нанесен еще физический урон. При взятии Верный слуга, урон от таланта Удар архонтов увеличивается на 45%, а после его использования Демонолог мгновенно призывает нового слугу. Наша ульта, которая вызывает не мало споров. Прежде всего урон: он будет ниже, чем скажем у Докторины. Также после этой ульты мы теряем почти всех архонтов, что повлияет на нашу доминацию, а также мы потеряем щит. Поэтому не используем свою ульту, пока не возьмем Верный слуга, хотя щит будет. Использовать этот скилл надо только тогда, когда вы уверены, что убьете врага. Но и плюсы есть. Прежде всего, это кд способности – 20 секунд, а также блинк не спасет от этой ульты. Но подробнее про эту ульту смотрите ниже.

Демонология.
Итак, как качать Демонолога? Я вижу три варианта, пожалуй самые примитивные: разумный, гибрид и силовой. Начнем с разумного.
Все начинается с замка. При лвлапе героя берем только разум, можно чуть-чуть хитрости. Нет, я не ошибся, именно хитрость. Хоть она на скиллы никак не влияет, но эта характеристика стоит почти наравне с силой и разумом. Во-первых, это дает пробивание, а значит и бонус к урону. Во-вторых, хитрость и проворство архонтов полностью зависят от хозяина: если у Демонолога 100 хитрость, то и у его приспешников тоже 100, шанс на крит 30%, так и у бойцов тоже будет 30%. Потому я и назвал Демонолога превосходным пушером. А вот проворство спорно, если будем его качать, то проиграем в хп, талантов толком не хватит, но тогда получим второго Егеря, но очень ватного. А если выберем хп, то проиграем в проворстве. Выбор за вами. Вот как я вижу сбор такого Демонолога (хочу заметить, что я сделал два сета, один для любого лвл, а второй для 21+, для тех, кто хочет оранжевого сделать, но сеты опишу ниже):



У этого билда есть свои плюсы и минусы, последние, кстати, мало кто замечает, потому и считают разумным Демонологом самым идеальным. Придется доказать обратное.Плюсы: Минусы:

- Мощный хлыст

- Хорошая атака с рук

- Сильные и крепкие архонты

- Хорошее здоровье (при выборе хп)

- Частые криты героя и приспешников (при выборе хитрости)
- Слабая ульта

- Плохой отхил (см. выше)

- Отсутствие Боевого штурм




Не удивляйтесь, эффект Боевой штурм распространяется на архонта, а он увеличит их атаку почти на 50%! Нет, вы можете выделить место и для него, но тогда придется что-то выбросить. Некоторые разумники выбрасывают ульту на другие таланты. Не могу сказать, что это глупо, она очень слабая в таком каче, но я бы порекомендовал оставить, на всякий случай…
Второй вид – гибрид. Делаем выбор, что качаем в замка: силу или разум. Но только одно, иначе вообще проиграем по всем параметрам. Из талантов берем силу, разум и еще что-то (хитрость, хп или проворство). С гибридом все понятно: все по среднему, готов к любым ситуациям, но будет проигрывать в хп или хитрость. И то и другое вы просто не сможете качать, а если будете, то далеко не зайдете. Я решил взять разума по больше.
Старался подобрать таланты для этого кача, хп не мало получилось, но с хитростью горе:



И последний вариант, на котором я остановился, ибо он делает из нашего героя убийцу, а раз разработчики окрестили его таким, значит им было лучше знать! Естественно – силовой Демонолог.
Тут все просто: в замке качаем силу, можно чуток хитрости, но не много. Из талантов берем все в силу и хитрость. Но это будет слишком жирно, поэтому и на хп можно, чтобы еще сложнее было убить. В общем силовой может смело позволить себе взять все необходимое для доминации и выживаемости. Да, минусы есть, как и плюсы.Плюсы: Минусы:

- Крепкие архонты

- Частые криты героя и приспешников

- Хорошее здоровье

- Сильная ульта

- Неплохой отхил (см. выше)
- Архонты крепкие, но не сильные

- Слабая атака с рук

- Урон от хлыста не значителен






Но последний минус может смело компенсироваться наличие Боевого штурма (см. раздел на разумника). Вот билд силового Демонолога:



Сеты
Посмотрев нынешние сеты, я выбрал три, которые подойдут нашему герою, остальные на мое усмотрение не нужны.

"Секрет бессмертия"
Если собрать этот комплект, то через 3 секунды после своей гибели герой автоматически возродится на месте смерти с 750 Здоровья. Время восстановления способности — 120 секунд
Довольно хороший комплект. Таланты из него дают здоровье и проворство, и немного силы/разумы, хитрости и стойкости/воли. Замечаю, что при улучшении таланта "Острие жизни" увеличивается здоровье, с которым мы возраждаемся, на 50 очков за каждый уровень улучшения. То есть вместо 750 стартовых, дается 950 на максимальном уровне. Мало талантов дают улучшения особенности комплекта, обычно дает только бонусные характеристики самого таланта. Но из-за проворство он больше всего подойдет разумному Демонологу.

"Отражение сущности"
Если собрать этот комплект, то талант "Коварное стремление" превратится в активируемый: при его использовании на 6 секунд создается барьер, впервые пересекая который противники оглушаются на 0.4 секунды, а любые герои, как союзные, так и вражеские, у которых в наборе есть таланты сета "Темное наследие", порождают на 15 секунд своих двойников. Двойники получают в 3 раза больше урона, а их Сила и Разум намного ниже, чем у оригинального героя. Время восстановления способности — 120 секунд.
Рекомендую его ставить, только по договоренности с вашими товарищами, поскольку один герой с таким комплектом слаб, а если их много, то это уже весомый аргумент. Но из-за регена энергии и ботика он может стать очень полезным.
Оставлю на ваше усмотрение, поскольку эффективен комплект только в командной игре.

"Темное послание"
Если собрать этот комплект, то талант "Темный секрет" превратится в активируемый: использование любого классового таланта накапливает заряд за каждые 100 единиц базовой стоимости Энергии или Здоровья примененного таланта. Эффект складывается до 5 раз. При активации тратит все заряды, нанося цели 40 чистого урона за каждый потраченный заряд. Время восстановления способности — 5 секунд.
Пожалуй, лучшее для Демонолога. Все нам нужно, а активирующий скилл позволить контролировать и доминировать на лайне. Подойдет любому демону, рекомендую.
Остальные я не рассматриваю, потому что считаю, что они для этого героя приносит мизерную пользу. Если хотите знать почему, пишите, отвечу.

Божественная демонология.
Настало время показать этим жалким доктам (и предателям адорнийцам в Маневрах), насколько сильны демоны и как они поощряют своих последователей. На скамейке обсуждаем кто куда, стараемся забить на лайн соло или лес (только при наличии топора!). Мы может пойти куда угодно, но лучше вверх, там нужна хорошая выживаемость, наш герой ею как раз и обладает. В зуму не идем, иначе отстанем по лвл, а это почти слив, только если вы не патькой пошли в рэндом. Просим нашего зумера кинуть хп и птицу, ведь бонус к Силе и Разуму и они получат, можно еще сияние для спасения от ганга, разумный может двойника взять.
Пошли на линию, предварительно попросив лесника или зумера помочь с флагами. Лучше зумера, пусть он поднимет 1 флаг и идет к третьему, а вы второй. Наш помощник столкнется с врагом и примет удар на себя, нанеся недругу урон. И тут приходим мы с полным хп, а враг нет, спасаем зумера, тот идет по своим делам, захватываем флаг. При такой тактике есть огромная вероятность на Первую кровь. Дальше все просто, доминируем, призываем архонтов, лечимся, гангаем при необходимости, можем даже забрать одну золотую пачку чудь на нижней линии или серебряную на верхней, но лучше по соглашению союзника, это его же кач. Можно понаглеть и во вражеский лес пойти, но без спасительного щита даже не суемся туда. Для нас самое главное захватить флаг на речке, тогда можем отхилиться на родной земле (думаю, вы итак помните как). Только в этом случае мы можем творить все что угодно, но не переусердствуйте, вас будут пытаться слить, значит, щит используем только в крайнем случае, когда нападут 3-4. Но даже в этом случае вероятность выжить мала, однако, если вы добежали до своей башни, на родной призвали архонта, использовали Хватку земли (если она есть), ультанули, то может и заберете хоть кого-то. А если союзники пришли, то они могут закончить дело и раскачаться, а всё потому, что вражина посчитала вас легкой добычей. Если все сделать грамотно, то вы можете из вражеского ганга выиграть много, а не наоборот.
Демонолог становиться опасным с 8 лвл, лучше брать улучшения для плети (пуш и доминация), потом ульту (убьем еле живую жертву). Но до 13 лвл, не тратьте её напрасно, без архонтов у вас нет щита, значит, сливаем демона. Но при улучшении ульты появится архончик, значит щит есть. Кидаем сеть рядом с нашим появившимся миньоном, затем плеть, и половина ульты готова. Придерживаемся такой тактике всю игру и ульта у нас заработает в полную силу через 27 секунд.
Но если нам достался лес? Ничего сложного, это может даже к лучшему. Я бы порекомендовал пойти во вражеский верхний, выход рядом и магазинчик тоже. Берем 1 птичку, 2-х бесят и 1 лесовика, дальше смотрите по ситуации: если уверены в своих силах – можем идти дальше, взять остальное, только с Лешим надо быть осторожным, могут все архонты умереть. Если вы не уверены в своих силах, то уходим к себе в лес. Нас Невидимка не возьмет, если архонты будут танчить. Гангать можете только после взятия сети, ставим варды у глифов.
На середине игры (14-25 лвл) становимся осторожнее, вы убийца, значит главная мишень, всегда идем за танком и не суемся вперед. Кнут, бьем, ловушка, кнут, ультуем на самого опасного противника. Но не убегающего в кусты! Тогда вам придется использовать щит, потом ульту и вас можно сливать, а нам это не надо. Используем Хватку земли, чтобы не дать ему уйти. Ушел? Забудем про него, ищем другую цель, а беглец еще может вернуться, если почувствует победу своих, тогда и поймать можно. Главное щит держите до последнего, если проигрываете битву, то уходите, еще не вечер, отомстим им за бегство. Обычно после первого замеса, победившая тима расслабляется и совершает целую кучу ошибок, на этом их и ловим. Провалилась месть, юзаем щит и уходим, маневренность у Демонолога хороша, сбежать всегда успеем. Если мы победили в замесе, то проносим башни, пушем, фармим лес, наш герой это может.
А вот в конце (26-36 лвл) можно чуть-чуть самовольничать. Все ждут битвы 5х5, готовятся, а мы показываем, что находимся со своими, для показухи, потом сразу бежим на другую линию, где башню можно быстро уничтожить. Начиная с 25 лвл, мы башни рушим за секунды, добили – ноги в руки и бегом до своих, хоть щит используйте, вас тогда точно не догонят. А дальше делаем все так же, что и в середине игры. Теперь умирать нам вообще нельзя, иначе тима потеряет хорошего пушера и убийцу. Можно и драка украсть, ультаните только вовремя и все.
Из глифов я рекомендую Мощь и Обновление. Невидимость оставьте танку, а Скорость тоже можно, но если есть в команде "проворные ребята”, то лучше им дать.
Пожалуй, самый главный совет в этом разделе: всегда смотрите на миникарту! Так вы не упустите из виду противника и можете предугадать их следующий удар.

Поход демонов
Естественно, наш герой хорошо не везде, где-то он полностью раскрывает свой потенциал, где-то вообще бесполезен. Здесь я распишу все режимы игры и расскажу, где Демонолог полезнее.
Пограничье. Основной режим, стандартная игра 5x5. Обязательно ходим, там мы будем очень полезны. Тактику я расписал выше.
Драгонвальд. Наши архонты весьма неплохие танки, но в некоторых моментах они мешают, да и на драконе могут помереть. Когда пойдет битва за яйцо, мы будем полезны как в Пограничье. Без топора не суемся.
Форпост. Увы, это не для нас, слишком много АоЕ-шников ходят туда, что для демона пагубно. А так он там не плох, благодаря быстрому откату ульты и архонтов. Все зависит от того, кто попадется вам в противники.
Родная земля. Хороший реген Энергии, быстрый откат способностей, все хорошо для нас, но без Аленького цветочка не следует ходить.
Конец света. Конечно, благодаря архонтам, мы можем танчить с зомби, но если нашим противником будет Жаба, Горец, Комбат и другие, то все наше боевое преимущество может повернутся спиной. Рискованно идти.
Чехарда. Не рекомендую. Мало кто сможет управиться с Демонолог, тем более играя им впервые. Лучше возьмете кого-то проще, герой в освоении сложен, не для всех.

Адские враги
Амазонка. Средний противник, зато часто встречаемый. От шквала можно увернуться, если на вас блинканула, чтобы добить, юзаем щит. Если на первых минутах мы захватили флаг, то не особо опасно. Но прежде всего все зависит от противника, грамотный он или нет.
Кентавр. Редкий гость и слава Богу. Флаг захватить не дает, из-за ускорения не успеваем догнать и добить, а пассивка позволяет по одному разу ударить по архонтам и на вас переключиться. Просим помощи, если требуется.
Крио. Опасна прежде всего из-за своей лужи, убивает архонтов и флаг захватить не дает, про кольцо и ульту я вообще молчу. Но вовремя сработанный щит может спасти вам жизнь даже под её ультой.
Маг. Дикий ужас. Пожалуй, самый опасный противник. АоЕ-урон забирает жизни наших приспешников, контроль не позволит нам далеко уйти. Лучше меняйтесь, поверьте, даже если вы с союзниками примете его, то будете проигрывать, если только разницы в лвл нет или на 1, то еще можно удержать, а так нет. Но все равно мы его кач, меняйтесь, хуже не будет. Не играл против Чародея после ребаланса персонажа, не могу сказать, как сейчас стоять против него.
Егерь. Копье и волки, вот его главное оружие, из-за чего нам будет нелегко. Ловим его на ошибках и не тратим напрасно щит.
Ведун. Гоните эту заразу, не давайте ему спокойно жить, постоянно двигайтесь, чтобы под корни не попасть. Да хоть помощи простите, лишь бы флаг спокойно поднять и гнать его куда подальше. Повали под дерево? Не огорчайтесь, щит, плеть и уничтожаем березку, архонты вам в помощь. Из-за лапы сложно убить, но можно один раз ударить, потом пару волн доминировать. Благодаря плети, можете уничтожить деревья на расстоянии, потому противник не серьезный, если вы внимательный и бьете точно.
Жаба. Топор и 10 секунд не трогает, потому поднимаем флаг. Если жаба наглая и в атаку пойдет, то примем вызов. Мы бойцы дальнего боя, отойдем, ударим, отойдем , ударим, тем более у нас есть плеть, жабе придется отступить. А дальше не даем ему раскачаться, стараемся убить, это возможно, проверял. Главное не позвольте ему стать толстым, тогда будет тяжко всем.
Предводитель/Комбат/Горец. Почему я объединил их? Потому что тактика с ними одна и та же, они предсказуемые. По их прыжкам видно, кто их мишень, потому можно успеть кинуть сеть после их прыжков и прогнать наглецов. Стараемся убить или пронести башню, после 13 лвл они становятся для нас большой проблемой.

Молниеносный. Силовой не проблема, щит когда тот молоток кидает. А вот с разумным сложнее, исход решит тот, кто флаг захватит и у кого руки прямые. Стараемся держаться хоть наравне по лвл с ним.
Чарозмей. Сеть не дает использовать свои скиллы, убить сложно, как и нас, благодаря щиту, его ульта не страшна. Бой обычно сводиться в ничью.
Безликий. Никаких проблем. Отгоняем к башне и качаемся. Кинжалы его не страшны на начальных порах, а если мы ему раскачаться не дадим, то он будет как палка в колесах для команды.
Докторина. АоЕ-шник, но не опасный. Стараемся не дать ей раскачаться, как только возьмет ульту, не лезем на рожон, просите помощи, тогда вы ей точно не дадите раскачаться.
Инженер. Силы почти одинаковые. Турели бьют архонтов, а мы их, инж просто не успеет ставить их на начальных порах, потому отгоняем его. Пулемет опасен. Победит умелый игрок.
Бард. Кто захватит флаг, тот и победил. Потому сделаем все возможно, чтобы речка была нашей. Просим помощь, если потребуется.
Дуэлянт. Ноль проблем, только не ультуйте, а то можете попросту потерять всех архнонтов.
Огненная лиса. Очень опасна, тоже АоЕ-шник, хотя и так как Чара и Крио. Из-за ульты и уловки убить очень сложно, и наши архонты ей будут помогать, Ветер и Искры быстрее будут восстанавливаться.
Царица ночи. Средний противник, опасность мала, убить реально до ульты, а дальше сложнее.
Вампир. В начале никаких проблем, а потом ужас полный. Вовремя сработавший щит вас спасет от его ульты, но если вы его не убили вначале, то и потом в одиночку не сможете.
Дева. Слить сложно, из-за архонтов отхил её будет сильнее, потому просто отгоняем её и проносим башню.
Человек-гора. Мало проблем он нас доставит, но благодаря хорошему контролю, может полезть на рожон, чтобы помочь своим вас слить. Следим за его действиями, и все будет хорошо.
Мастер клинков. Опасен для разумного, ведь ему это кража хп, а вот силовому и гибридному достаточно будет оставить ему 70%-60% здоровья и ультануть. Если не убьете, то хоть прогоните.
Ведьмак. Никакой опасности. Только убить сложно и вам не даст благодаря щиту.
Художница. Предательская рожа в Маневрах. Карать таких надо! Правда, вам будет больше доставаться, кролики не дадут жить спокойно, под ультой архонты дохнут как мухи. Карайте на её ошибках и помощи своих.
Демонолог. Всегда любил и уважал зеркальные бои, видно кто хорошо играет персом. Только руки решат.

Хочу заметить, что для каждого билда есть свои противники (но АоЕ-шники все равно самые главные), кроме гибридного, он будет хорошо против всех. А остальные опишу ниже.
Разумный: Нага, Дева, Комбат. Для змея наши архонты это дополнительная цель для кражи хп, силовому достаточно ультануть и все, но разумный лишен такой прелести, его ульта слаба, потому нагу даже не испугает. С Девой все понятно – у нас магический урон, а у нее магическая защита, просто убить будет очень сложно. История с ВДВ та же что и с Нагой, его ульта это отхил, а наше количество играет против нас.
Силовой: Предводитель, Человек-гора, Жаба. С первым все понятна, наша ульта ничего не сделает, хорошая физическая защита. С Рокотом тоже, но только после ульты его надо опасаться. Если мы держимся с Жабой наравне, то мы ничего не сделаем, разумный еще сможет, но не силовой, слишком толстый персонаж.
Ну конечно, самый главный противник – это вы сами. Пока не научитесь играть Демонологом, вся эта информация вам мало поможет. Только через десятки сыгранных боев можно сказать: "Я – Бог Демонологом”! (и то вряд ли).
И еще, следите за сборкой противника, если Горец 10 лвл без ульты, то зовите на помощь кого угодно, это шанс раскачаться.
Этот раздел будет обновляться при поступлении новой информации.

Демонические союзы
А теперь наши главные союзники, те с которыми мы хорошо сработаемся.
Ведьмак. Хороший друг, контролит прилично и своим щитом прикроет. В голосе играть одно удовольствие, всегда можно сказать, когда вам щит кинуть, так еще и ваш есть. Как такого убить? Только контролить без перерыва секунд 10, но это практически невозможно.
Невидимка. Отличная подружка, спасет покровом, вам кинет противника веером. Однако два килла в пати это конечно перебор, но рандому все равно.
Жрица. Точнее вы её отличный спутник, а не она. Вылечивая архонтов, она получает прайм, а противнику сложнее убить их, да и башни вы быстрее проносите.
Повелитель крыс. Бесценный контроль, благодаря которому, мы можем легко добить врага ультой, плетью, архонтами, Хваткой земли, да и крыса вам будет помогать.
Рокот. Контроль, замедление, родная земля + танк, следуем за ним и убиваем врагов.
Нимфа. Гибрид Жрицы и Рокота. Хил, контроль, родная земля, та же история что и с горой.
Лесовик. Почти 100% вероятность что лайн будет ваш и вас не заганкают, попав по Злодрево, это верная смерть для врага. Но если вы стоите против Крио/Чародея, то эта связка попросту сорвется.
Конечно, есть еще и другие связки, но эти, по моему мнению, самые лучшие.
Этот раздел будет обновляться при поступлении новой информации.

На костер!
Все мы допускаем ошибки, но они могут стать роковыми. Самая распространенная ошибка всех игроков PrimeWorld - это переоценка своих сил, хоть у нас хорошая выживаемость, мы все же вата и убийца, а значит, нас будут сливать любыми способами. Фокус Демонолога довольно частное дело для доктов, но в отличие от Художницы (которая, пожалуй, самая популярная мишень), мы имеем в разы больше шансов на выживание. Докты это знают, потому и будут на вас ходить втроем минимум. Другая популярная ошибка – сначала щит, потом ульта. Это все равно, что повесить табличку "Докты нубы, адорнийцы рулят, вам меня не поймать!”. Вы убийца, все знают, раскачаетесь, и врагам будет плохо, потому на вас быстро переключаться. Щит всегда берегите на бегство или спасение.

Секреты силы.
Как я уже писал выше, Демонолог можно заставить спалить врага на нас все и зря. Это благодаря щиту. Например, есть два вида противостояния с Амазонкой. Первый, игнорит вас, бьет только крипов. Второй - пытается вас убить. С первым все сложно, будете почти наравне, убить без посторонней помощи не получиться, зато со вторым никаких проблем: будет вас бить, крипы на нее переключаться, шквал, ульту, блинк – все будет палить. Но, благодаря пассивке, щиту и Внутренним резервам, все её усилия будут напрасны. И в итоге она просядет по прайму, а мы нет. Когда она истратит свой блинк, то можем смело наглеть (особенно при наличии щита) или просить помощь, без прыжка шансов у неё нет.
Следующая Крио. Надо признать – её все бояться из-за ульты. Но наш щит станет хорошим ответом. Просим на помощь союзников, и идем на Крио одни. Используем щит. Тут есть два варианта развития: 1. Снежинка вас не будет трогать, потому можем отогнать поближе к своим и добиваем её вместе. Или забираем крипом и действуем такой же тактике постоянно, но без спасительного щита. 2. Не знаю, или дурак, или мазахист такое сделает. Использует ульту и кольцо на вас. Да, и такие есть, а что на вас стоит щит ничего. Она вам от силы половину хп снимет, вы можете свободно уйти. Крио без ульты, а значит убиваем её в течение 90 секунд. Можете не уходить, а сразу с союзниками добить её. В голосе все легко проделать.
Еще одна хитрость, на этот раз для Ведуна. Его лапа - главное спасение от начальных гангов, после того когда она сработает, обычно, он кидает ворона и корни, урон нанесет существенный. Но если вы использовали щит до удара лапой, то, как в истории с Крио, много урона не получите, потому можете спокойно бить Ведуна или просить помощи. Без лапы он не сможет далеко уйти, только деревья в помощь, но вы может к тому времени от всех избавиться. Главное следите за лапой, а то восстановиться, вы этого не заметили и все, прощай демон.
Конечно, есть ещё другие способы, но расписывать все я не вижу смысла, эти самые основные.
Ещё совет: старайтесь ультовать на родной земле, вам это отхил и дополнительная выживаемость.

На этом, пожалуй, все, удачи вам в игре этим героем, поменьше ужасных пати и проигранных боев. Это мой первый гайд, потому приму любую критику. Гайд будет обновляться, по мере поступления новой информации и изменении в игре. 
Aion гайды [12]
ArcheAge гайды [33]
Аллоды гайды [15]
СS: GO гайды [8]
Дота 2 Гайды [27]
Forsaken World гайды [10]
Hearthstone гайды [15]
Minecraft Гайды [13]
NeverWinter Online гайды [15]
Prime World гайды [28]
Point Blank Гайды [15]
Panzar гайды [10]
Rust гайды [8]
WarFace гайды [9]
War Thunder гайды [12]
WoW Гайды [37]
WoT Гайды [14]
Прочие гайды [5]
Проплаченные ссылки

Новинки онлайн игр

Категория: MMORPG Игры
Категория: Браузерные Стратегии
Категория: Браузерные Стратегии
Категория: Браузерные MMORPG
Категория: Браузерные MMORPG
Опрос от MMO Guider
Какой жанр онлайн игр вы предпочитаете?