Гайд по Ассасину (Чистильщику) - Prime World гайды - Гайды и статьи

Гайд по Ассасину (Чистильщику)

Добавил: Gvynblade
Гайд по Ассасину (Чистильщику)
0.Введение.

Здравствуйте, этот мануал посвящен Ассасину. Моя цель - поделиться с Вами знаниями об этом герое и научить правильно играть. Не стану отрицать что это мой первый гайд, поэтому надеюсь на понимание.

Почему Вы должны читать именно мой гайд? Не знаю) Но моя основа - син 20 уровня, а аккаунт - 31, поэтому я представляю о чем пишу и постараюсь максимально доступно предоставить Вам ту или иную информацию.

Прошу прощения у Доктов, но для удобства, я буду использовать только одно название героя - Ассасин.

Приятного чтения!

0.Главы.

1.Основы.
2.Статы.
3.Классовые таланты и их особенности.
4.Сборка Ассасина. Приоритеты.
5.Игра за Ассасина. Кач.
/5.1. Мид-гейм.
/5.2. Лейт.
6.Ответы на частые вопросы.
7.Заключение.


1.Основы.

Ассасин - это прежде всего убийца. Он способен наносить огромный дамаг за секунды. Этому способствует Метка, о которой подробнее вы узнаете в главе 3. Если говорить о персонаже конкретнее, то ему идеально подходит тактика убил-отбежал.

Минусов у Ассасина не много, пожалуй только ватность, но в инвизе хп быстро восстанавливается, позволяя данному герою не уходить с линии на базу, чтобы отхилиться.

2.Статы.

Сила - параметр несомненно важный, но только на первый взгляд) Во-первых - син не авто-атакер, это убийца; Во-вторых - сила увеличивает урон от Коварного броска, но это второстепенный скил, который ближе к лейту будет снимать ватникам 30-40%(при условии вкачивания данного героя на силу), а это не идеал, кроме того он очень часто попадает в крипов(противнику не составит труда забежать в толпу чтобы выжить). Короче говоря он используется только для замедления, или добивания почти мёртвых противников.

Разум - наш главный стат. Его величина определяет - убьем ли мы врага или нет(с ваншота!). "Почему же он главный?" - спросите вы, а потому что он влияет на урон нашей ульты - Решающего Удара. В дополнении, от него зависит с какой скоростью мы будем регенить хп в инвизе.

Хитрость - второй по важности стат после разума. Что может остановить Ассасина? Только лишь большое кол-во воли противника(именно она режет дамаг от нашей ульты). Чтобы этого не случилось - мы вкачиваем хитрость, ведь хитрость = пробивание. Скажу я Вам, очень приятно складывать всяких ЧГ и Меченосцев, также быстро как и ватников, при больших показателях данного стата.

Воля - хотелось бы немного сказать и об этой характеристике. Некоторые подумают: "Для чего сину воля? Ведь он не танк", но... когда играешь против серьезной команды, они всеми силами пытаются первым убить именно Ассасина, так как он может доставить(и в замесе) неприятностей, больше чем другие игроки. Как же они могут это сделать, ведь мы в инвизе и быстро бегаем? Попросту законтролить и запинать дальними атаками(сугроб Вьюги, стрелы Охотника, скилы Лисы), конечно же для этого у них должен быть глаз(а). В общем к чему я веду, убить сина почти невозможно в ближнем бою(он просто убежит), а вот всеми дальними скилами - пожалуйста, покоцать можно не слабо. Именно поэтому не стесняйтесь поставить ему +16/+17 воли.

Остальные статы - мы не рассматриваем. Так-как они негодны для улучшения нашим героем.

3.Классовые таланты и их особенности.


Та самая добивалка. При дальнейшем прокачивании - урон увеличивается.


Наш основной скил - ульта.


Конечно же инвиз, а далее плюшки к нему.


Думаю по описанию - все понятно. Этот скил - причина наших ваншотов. Далее при его развитие он дает нам бонус, в виде очень неплохого регена маны, пока метка висит на цели.

4.Сборка Ассасина. Приоритеты.

Самая важная часть гайда - то, какие таланты мы с Вами будем ставить герою. Давайте построчно..

I строка


"Природный разум" - без комментариев(+5 разума никогда не будут лишними), "Природная Энергичность" нам тоже идеально подойдет(кроме этого таланта можно больше вобще не брать подобных - на реген мп)
+5 силы мы берем потому что остальные талы нам не нужны(к тому же возможен вариант, что мы пойдем прокачиваться на линию), объясню почему... Гендер не даст особой пользы команде, т.к мы все время далеко от толпы(нам же не хочется словить ваншот?), +2 регена хп нам тоже врятли помогут, к таким же относительно бесполезным скилам относятся и сини на реген хп/мп(хотя мп можно ставить если нет фиол регена).

II строка


"Приток прайма" не будет лишним никакому персонажу, в том числе и Ассасину, "Убийцу Героев" ставить практически обязательно, потому что стоит нам получить ульту - начнем бегать и гангать по линиям, получая огромные количества заветного ресурса. Остается еще 1 место в данной строке, можете заполнить его по собственному желанию, лучше если это будет телепорт, сами подумайте: во время игры с командой этот талант незаменим, ведь он позволяет оказаться где угодно и когда угодно(практически) для, скажем, оперативной помощи команде, или для добивания противника.

III строка


Первым делом ставим +9 разума(думаю понятно почему), "Веер" берем для прямого назначения(добить, бахнуть в толпе), а также для отбивания больших скоплений крипов, ведь син наносит огромный damage только по соло цели. "Внутренние резервы"(Чаша), берутся по желанию, после фул прокаста мы отрегениваем себе 35-40% хп, в остальных талантах опять же не вижу смысла(для чего нам теже +9 силы к середине игры?)

IV строка


"Окаменение"(либо Кислотный Разряд) - один из обязательных скилов для нашего Ассасина, немного практики и поверьте, вы будете убивать многих игроков без метки.
+10 разума и +10 хитрости дадут еще большее усиление. "Сапог" даёт адскую скорость под инвизом(да и от 1% пробивания не откажемся ). Гармония - есть гармония: мп/хп/-15% отката всех талантов. И конечно же "Кобра"(сало), вкачав её вы сможете вытворять поразительные вещи, к примеру убивать по 1 игроку, находящемуся в толпе союзников(метка-кил от ульты-кобра-убежал).

V строка


"Целеустремленность" и "Гармошка" - разум/сила/-15% откатов."Жажда разрушения" - пробивание(от хитрости), "Ледяное могущество" - и враг точно не убежит от Вас. Напоследок можете поставить +17 воли(или +16) - то о чем я писал в главе 2, чтобы быстро не убивали...

VI строка


В этой строке идет максимально возможное усиление Ассасина. Только подумайте: 20 разума + 19 разума + 15 разума = 54(!). И конечно же не забываем про такие таланты как "Инстинкт выживания"(спасает от смерти), а также +19 хитрости(и пусть танки отдохнут). В случае, если у вас нет "банданы", вы вполне можете поставить таблетки, они не хуже(иногда, возможно, даже лучше).

5.Игра за Ассасина. Кач.

В этих главах мы поговорим о том, как правильно раскачивать Ассасина, а также об особенностях игры данным героем.

Прежде всего хочется сказать что син плохо стоит на линии, вернее стоит-то он хорошо, но качается хуже любого другого героя, из-за относительно небольшого дамага "с руки" и отсутствия массов. Поэтому лучше всего идти качаться в зуму. Именно она обеспечит нам хорошее "будущее" в той или иной битве. К примеру: я не считаю себя топ-зумером(рекордная Вершина - 14:03), но выхожу из данной мини-игры всегда на 3-4 уровня выше остальных(не считая, как правило, жабы и когтя).

Говоря по существу - учитесь играть в Зуму)

Что же делать если мини-игру по каким-либо причинам заняли? Идти соло на верхнюю или нижнюю линию(я предпочитаю низ) и раскачиваться. Поговорим каким именно образом... Как я писал выше - дамаг "с руки" у сина невысок, поэтому вам крайне трудно будет стилить крипов. Но нам поможет "Коварный Бросок", видите ли, классовый талант сина - это быстрый реген остальных талов, к примеру: откат Броска - 7 секунд, но мы добили крипа(не важно чем), и вот уже откат 4 секунды и так далее.. Это позволяет нам оперативно стилить выше указанных, главное выбрать правильное расположение по отношению к толпе(не забываем что "добивалка" летит в 1-ого на ее пути"). Также, как можно скорее выучите "Природную Силу", Вам будет чуть полегче.

/5.1.Мид-гейм.

Итак, Вы вышли из зумы, идеально, если на 19-20 уровне. И теперь начинается главная стадия игры - Мид-гейм. Вы спросите:"Почему же главная?" - потому что "защитники" еще не вкачали всех своих дэф-скилов, другие игроки(бойцы например) не так больно бьют(их потенциал раскрывается, как правило, при открытии VI строки), а мы с Вами не зависим так сильно от талантов(дорогих), нам хватает небольшого усиления и вперед!

Поговорим о том как грамотно убивать, рассматривая различные ситуации...

К примеру, Вы видите кого угодно кроме, пожалуй, нимфы. Конечно же с фул-хп. Не задумываясь вешайте метку и ждите(6 секунд), в это время время противник начнет в панике убегать, но разве ему это поможет? С "сапогом" мы имеем скорость порядка 70(в инвизе), соответственно способны догнать даже "конебабу". Когда метка над противником окрасится в красный - бейте ультой, если по каким-либо причинам враг выжил - добейте любым скилом из вашего арсенала(Бросок/Окаменение/Mент. клинок). Это были основы.

Теперь поговорим о ситуациях, чуть более сложных. Например.. Вы видите врага под башней(идеально если это будет убийца/боец) и хотите его забрать. Нет проблем! Как вы возможно замечали, героя в инвизе башня не бьет, у нее просто снижается радиус видимости, по отношению к нам. Подобные действия можно совершать возле любых башен(линейных), просто максимально далеко проходите от вражеского строения, как бы "тыкая по лесу" и Вас не заметят. Так вот, после того как метка повешена, ждете 6 секунд(не меньше, если у врага фул-хп) и убиваете подходя ближе(как правило другие герои стоя у башни чувствуют себя защищенными, но они ошибаются...). Остановиться вы должны только в одном случае - если враг забежал "за башню", да, нас это не остановит, если мы имеем дело с каким-нибудь громом или музой, но если это скажем Крио, то стоит нам только приблизиться - получим сугроб, а в добавок возможно хватку земли = смерть. Всегда нужно думать, как убить того или иного игрока!

Двигаемся дальше... Вражеским героям надоело сливаться от ваших рук и они купили, скажем, 5 глаз(или того лучше - вкачали). Многие думают:"На этом нагибания Ассасина закончились", но нет... Какое вобще преимущество дают врагам глаза? Они Вас видят, и только. В таких ситуациях мы поступаем другим образом: выбежав, скажем, из леса - кидаем метку, и направляемся либо обратно, либо в то место куда предположительно побежит противник, спасаясь. По достижению тех самых 120% мы вновь выбегаем "из неоткуда" и убиваем. Все.

И вот мы подходим к самым сложным моментам игры Ассасином - к замесам.
Что попытаются сделать более менее адекватные игроки первым делом в замесе 5х5/4х4? Убить первым сина и остальных убийц, поэтому мы не то чтобы не участвуем, просто не подходим. После 4-5 секунд боя, когда почти все скилы заюзаны в союзников мы вбегаем, вешаем метку, убегаем. И возвращаемся лишь 1 раз, чтобы добить жертву. Стоит подчеркнуть, что когда мы повесили метку - у врага 2 варианта действий - убежать далеко под вышки, или остаться в самой середине замеса, ожидая что ему помогут его союзники, в обоих случаях нам +. В первом - мы просто выводим из замеса 1 человека, помогая "нашим" одолеть соперников с легкостью, а во-втором случае - мы делаем -1, помогая тем же самым.

И последнее. Тактика для тех кто в совершенстве научился убивать.
Это убийство вражеского игрока рядом с еще 4-мя противниками в соло. Как вы думаете что нам поможет? - правильно, Кобра. Распишу просто цикл действий: метка-ожидание-убийство-кобра(моментально после ульты, добить можно и под ней, но по крайней мере, мы точно знаем, что выживем)-убежать в лес. Вот и все. Важный момент! Перед тем как повесить метку на будущую жертву, всегда смотрите, может ли ее спасти гендер. Если да - то и пробовать даже не стоит.

/5.2.Лейт.

И вот мы подобрались к завершающей стадии игры. Лейт, это как правило, средний уровень всех играющих 31+. Главная особенность данного промежутка времени - нам надо быть максимально осторожными. Теперь у соперников взяты все основные таланты, и они попробуют во что бы то ни стало убить Ассасина как только встретят.

Что же делать? "Быть во тьме" лесов. Убивать максимально точно и расчетливо. Любая ошибка может стоить нам смерти. К примеру, на средней стадии игры мы спокойно могли убивать рокотов/жаб и реже, нимф. Теперь 1 на 1 мы врятли убьем кого-нибудь из них(разве что рокота), и не потому что нам не хватит дамага(не забывайте про наш полный арсенал), а из-за того, что танков к лейту "гуляющих соло" не встретить. А если даже нам повезет, то через считанные секунды Ассасин будет окружен всеми 5-ю противниками.

Лейт - время громов и масок, которые не раскрыли себя полностью в мид-гейме, как мы.

6.Ответы на частые вопросы.

Какие глифы идеально нам подходят, а какие лучше отдать другим?
Глиф мощи делает нас машиной для убийств, не дай Бог кому-нибудь встретиться в лесу с таким Ассасином. Также неплох будет глиф Стремительности, он позволит нам добраться от нашей до вражеской базы примерно за 10 секунд(!), а убежать от такого сина, бей он хоть авто-атакой, невозможно(но все же брать его стоит, только если рядом нет союзников, более востребованных в данном глифе).

Стоит ли играть за Ассасина в рандоме?
Играть в рандоме всегда экстрим, но так как вначале игры син независим от других игроков(а из зумы он выходит на 3-4 лвла больше остальных), то да, стоит.

Каков твой максимальный урон по, скажем, дракону?
Лучший мой урон 6120 с ульты(под глифом мощи и птицами конечно же)

7.Заключение.

Вот я и поделился всем(а может почти), что знал об Ассасине/Чистильщике.

Повторюсь, это мой 1-ый гайд, и хотелось бы выслушать конструктивную критику(если она у вас имеется).

В дополнении выкладываю скрин своего Убийцы. До фул-сета не хватает лишь 3-х скилов(сапога; телепорта, выкинутого по глупости и маг. штурма).



Удачи Вам! Возможно будут еще гайды. Надеюсь что новички, прочитав данную статью, смогут отточить свои навыки игры данным героем. Спасибо за внимание. 
Aion гайды [12]
ArcheAge гайды [33]
Аллоды гайды [15]
СS: GO гайды [8]
Дота 2 Гайды [27]
Forsaken World гайды [10]
Hearthstone гайды [15]
Minecraft Гайды [13]
NeverWinter Online гайды [15]
Prime World гайды [28]
Point Blank Гайды [15]
Panzar гайды [10]
Rust гайды [8]
WarFace гайды [9]
War Thunder гайды [12]
WoW Гайды [37]
WoT Гайды [14]
Прочие гайды [5]
Проплаченные ссылки

Новинки онлайн игр

Категория: MMORPG Игры
Категория: Браузерные Стратегии
Категория: Браузерные Стратегии
Категория: Браузерные MMORPG
Категория: Браузерные MMORPG
Опрос от MMO Guider
Какой жанр онлайн игр вы предпочитаете?